Услуги
Заказать услугу

Открыта вакансия в г. Новокузнецке - Юрисконсульт

Обязанности:

  • Регистрация, внесение изменений, ликвидация юридических лиц и ИП
  • консультирование граждан по гражданско-правовым вопросам (семейные, трудовые, вопросы с недвижимостью, земельные, и проч.)
  • подготовка процессуальных и иных правовых документов (договоры, претензии, письма, жалобы, исковые заявления, отзывы, пояснения и пр.);
  • представление интересов клиентов в органах государственной власти и иных организациях (запросы, заявления, получение справок, необходимых документов) для реализации клиентского проекта;
  • представление интересов клиентов в судах.
  • работа с ЭЦП.
  • ведение клиентских проектов;
  • консультирование клиентов на всех этапах ведения клиентского проекта;
  • доставка документов в необходимые органы и организации.

 

Требования:

  • высшее юридическое образование
  • опыт работы - от 1 года
  • аналитический склад ума, конструктивный и последовательный подход к решению любой задачи;
  • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office: WORD, EXСEL, Интернет, Гарант, Консультант+).

 

 Личные качества кандидата:

  • грамотная устная и письменная речь;
  • высокий уровень самостоятельности и самоорганизации;
  • умение самостоятельно расставлять приоритеты в режиме многозадачности, грамотно анализировать ситуацию;
  • ориентация на достижение результата и оказание реальной помощи клиенту;
  • пунктуальность, доброжелательность и стрессоустойчивость;
  • внимательность при изучении и подготовке документов;
  • принятие личной ответственности за конечный результат своей работы;
  • желание профессионально развиваться;
  • позитивное мышление.

 

Условия:

  • комфортный современный офис
  • пятидневная рабочая неделя, полная занятость
  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • заработная плата - от 20000 руб.
  • дружный коллектив!

Резюме на почту: csi@nvk.preventiva.org

Контакты для уточнения вопросов по вакансии: Царегородцева Светлана, +7 (960) 915 50 14; 8 9000 502-502.

Заказать обратный звонок
наверх