Услуги
Заказать услугу

Споры по закону о защите прав потребителей

При покупке мебели, бытовой техники, автомобиля, заказе ремонтных или строительных работ люди нередко сталкиваются с тем, что товар оказывается некачественным, работы не выполняются в срок, а автомобиль требует ремонта уже через неделю. 

Если вас не устраивает качество оказанных вам услуг (срок его исполнения и пр.) или приобретенного товара, то ваши интересы поможет защитить Закон «О защите прав потребителей» (далее по тексту Закон).

Защита прав потребителей – это весь комплекс мер, направленных на регулирование отношений, возникающих между физическим лицом – потребителем товара или услуг для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, и изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера (далее по тексту Продавец).

Права потребителя

Согласно пункта 1 ст. 18 Закона предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.  

Дополнительные права потребителя

Потребитель имеет право:
  • в случае нарушения установленных сроков выполнения работ (оказания услуг)  потребовать от продавца выплаты неустойки (пени);
  • потребовать компенсации морального вреда, причиненного вследствие нарушения продавцом прав потребителя;
  • не оплачивать государственную пошлину при обращении в суд (п. 4 ч. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации и п. 3 ст. 17 Закона РФ "О Защите прав потребителей");
  • подать исковое заявление по своему выбору, по месту нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства, жительства или пребывания истца (потребителя), заключения или исполнения договора (п. 2 ст. 17 Закона РФ "О Защите прав потребителей").
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законном, суд взыскивает с продавцаза несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 % от суммыприсужденной судом в пользу потребителя.

Согласно нормам действующего законодательства предусмотрено, что стороне в пользу которого состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

Мы оказываем следующие услуги в области защиты прав потребителей:

 
  • консультации по вопросам законодательства о защите прав потребителей;
  • урегулирование споров в досудебном порядке;
  • правовой анализ договоров, заключаемые продавцами (исполнителями, производителями) с потребителями, с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей;
  • подготовка претензий в адрес продавца;  
  • подготовка исковых заявлений о защите прав потребителей;
  • представление интересов в суде;
  • обжалование решения суда.

Наши специалисты проконсультируют вас, как грамотно обменять некачественный товар или вернуть деньги за покупку, а также как взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и стоимость услуг представителя в суде (в случае необходимости) с продавца, если он откажется добровольно выполнить ваши законные требования.

Специалисты нашей компании имеют большой опыт в ведении подобных дел и защитят Ваши интересы на всех этапах спора с продавцом.

Документы и сведения, необходимые для получения услуги:

  • договор купли-продажи (оказания услуг, подряда и пр.), товарный чек, кассовый чек (при наличии) и прочие документы (перечень документов определяется специалистом в зависимости от конкретной ситуации);
  • переписка (претензия, ответ на претензию и пр.) с организацией (индивидуальным предпринимателем), продавшей товар, оказавшей услуги, выполнившей работы (при наличии).

Стоимость услуги - от 4 000 рублей

Стоимость юридической услуги определяется индивидуально и зависит от сложности  вопроса. Общая стоимость зависит от вида услуги, а также количества обрабатываемых документов и времени работы специалиста по данному вопросу.
 
Заказать обратный звонок
наверх