Потребовалось зарегистрировать организацию, обратились в Превентиву в г. Северск, на консультации сотрудник сообщил , что так же можно открыть расчетный счет и всю процедуру можно совершить у них, сократив время ожидания на регистрацию. Уточнили все детали и все переспросили, специалист ответил что услуга абсолютно бесплатная для клиента при открытии р/с в банке их партнера.
Начали процесс оформления. Документы сразу отправили на открытие р/с в банк, предварительно для себя выбрав необходимый минимальный тариф. После чего банк, в одностороннем порядке, со своей стороны заявил, что могут открыть счет только на самом максимальном тарифном плане, при всем этом сообщив, что я в «плохих» списках, и в других банках мне ответят аналогично! Замечу, документы сразу ушли в работу на регистрацию юр лица в банке партнере. После беседы с менеджером банка, мы были проинформированы о том, что банк также берет на себя расходы по оплате гос пошлины. В свою очередь мы повторно проинформировали менеджера банка, о том, что пользоваться навязанным тарифным планом мы не собираемся, а расчетный счет, навязанный без права выбора тарифа закроем в день его открытия. Менеджер понял нашу позицию и также добавил, что в таком случае, в первую очередь необходимо дождаться ответа из налогового органа по успешной регистрации общества, тк документы уже отправлены на регистрацию, а затем только будет приниматься решение об открытии р/с. В итоге юр лицо успешно открыто. Расчетный счет на неприемлемых условиях тарифного плана открывать отказались, в очередной раз, несмотря на все уговоры менеджера банка. Хотелось добавить, при регистрации общества стоял вопрос, могут ли возникнуть вопросы и появятся ли проблемы с регистрацией общества в другом регионе, поступил ответ, что проблем с этим нет. Однако, уже после регистрации общества, начали поступать звонки с налоговых органов как с региона прописки директора, так и с налогового органа, где территориально зарегистрировано юр лицо, с целью как явиться лично, так и дать письменное объяснение причины регистрации юр лица. О существовании данных «тонкостей» ,заранее, при регистрации мы не были уведомлены, в связи с чем, на решение такого рода проблем было потрачено много времени.
Также, спустя месяц после вышеизложенной истории, поступает звонок из превентивы от сотрудника, занимавшегося подготовкой документов по регистрации юр лица, с возмутительным тоном и целью прийти оплатить выполненную работу по подготовке и передаче документов, тк регистрация юр лица прошла, а счет в банке партнере не был открыт. Счет за работу оплачен в тот же день, по человечески, однако хочется отметить, что все вышеизложенные моменты при открытии, тонкости регистрации и открытий р/с необходимо уведомлять заранее и проработать эту ситуацию. Вознаграждение за работу сотрудника налагать на банк партнер, который изначально и сразу отправляет документы в работу в налоговый орган на регистрацию юр лица, а только потом, в одностороннем порядке, не дает права выбора тарифа при открытии р/с, навязывает исключительно самый дорогой тариф, аргументируя выдуманными им «плохими списками», что чистое вранье. Необходимо проработать данную некорректную ситуацию, чтобы клиент изначально был в курсе всех «подводных камней». Счет выставлять сразу, не догонять с претензией через месяц.